Бизнес-симуляции для рестораторов

Развивает навыки управления ресторанным бизнесом.
Для владельцев ресторанов, операционных директоров и управляющих.

Бизнес-симуляции для рестораторов

Развивает навыки управления ресторанным бизнесом.
Для владельцев ресторанов, операционных директоров и управляющих.

«
Эллина Бондарь
Специалист по геймификации бизнеса Restagame и Welcomepro
Кто играет

Управляющий, операционный директор, собственник
Количество игроков

2-12 человек
Время на одну симуляцию

2-2,5 часа
Цена

2000 рублей

»
Подписаться на новости
Выберите бизнес-симуляцию
Принять участие
Мы — Welcomepro, консалтинговая компания для ресторанного бизнеса
Консультируем, обучаем и повышаем прибыль ресторанных компаний с 2015 года.

RestaGame — наш новый проект. Мы хотим, чтобы ваши сотрудники обучались быстро и приносили максимальный результат.
© 2020 RestaGame. Авторские бизнес-игры для обучения персонала ресторана от Welcomepro
Политика конфиденциальности · Договор-оферта
ИП Ицков Сергей Юрьевич
ИНН 250206435877, ОГРНИП 318253600005338
197022, Санкт-Петербург, ул. Барочная 12, офис 17
ПОСТРОЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ РЕСТОРАНА
Насколько эффективны ваши управленческие решения? Как правильно выстроить экономическую модель? Какие финансовые результаты вы получите через год?

Ход симуляции:
Построение стратегии ресторанной компании по направлениям:
- увеличение выручки;
- снижение себестоимости;
- снижение затрат;
- увеличение прибыли.

Навыки/знания:
Вы узнаете, как любое ваше решение повлияет на экономику ресторана. Получите систему работы с экономикой ресторана, узнаете как правильно анализировать ситуацию по ресторанной компании и принимать верные решения.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных на условиях, определенных Политикой конфиденциальности
ОЦЕНКА СЕРВИСА В РЕСТОРАНЕ
Насколько качественно вы оцениваете сервис в вашем ресторане? Умеете ли вы выявлять проблемы и их причины? Насколько эффективны ваши управленческие решения в части улучшения сервиса?

Ход игры:
1 блок. На основании кейса вам предстоит заполнить бланк оценки сервиса ресторана.

2 блок. Принятие управленческих решений для улучшения работы ресторана в части сервиса.

Разбираем темы: SD (физика, любовь, вкус, продажи, эмоция) и SM (постановка, обучение, оценка, контроль, улучшения)

Навыки/знания:
Вы познакомитесь с логикой полного бланка оценки сервиса в ресторане. Увидите взаимосвязи между мелкими ошибками на фронте и глобальными проблемами в ресторанах. Составите свой action-plan по работе с улучшениями в ресторане.


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных на условиях, определенных Политикой конфиденциальности
УЛУЧШЕНИЕ РАБОТЫ ПРОИЗВОДСТВА РЕСТОРАНА
Насколько качественно вы работаете с производством вашего ресторана? Умеете ли вы выявлять проблемы и их причины? Насколько эффективны ваши управленческие решения в части улучшения порядка на производстве?

Ход игры:

1 блок. На основании кейса вы заполните бланк оценки производства ресторана.

2 блок. Принимаете управленческие решения для улучшения работы кухни.

Решения принимаются по методике Кitchen management (вкус, порядок, люди, экономика).

Результат:
Вы познакомитесь с логикой полного бланка оценки кухни ресторана. Увидите взаимосвязи между ошибками на производстве и последствиями для ресторана в целом. Составите свой action-plan по улучшению производства и программу внедрения.


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных на условиях, определенных Политикой конфиденциальности