Корпоративные онлайн-игры и
бизнес-симуляции для рестораторов

Развивает навыки управления командами в ресторанах.
Повышает эффективность внедрения изменений.

Корпоративные онлайн-игры и бизнес-симуляции для рестораторов

Развивает навыки управления командами в ресторанах.
Повышает эффективность внедрения изменений.
  • /

«
Конфликты с гостем
Как профессионально решить сложную ситуацию c гостем?
Вовлеченность
Как ставить задачу сотруднику так, чтобы получать результат вовремя и качественно?
Обратная связь
Как правильно мотивировать сотрудников ресторана?
Кто играет

Управляющий, операционный директор, собственник
Количество игроков

3-6 человек
Время на одну игру

3 часа
Цена

от 1000 рублей за человека

»
Как проходит игра?
Определяем удобное время для встречи
We host intensives and workshops
Собираем команду игроков
We love branding and brand positioning
We create branding concepts
We do copywriting
Кому подойдет игра?
Обучающие онлайн бизнес-игры для вашей команды
Для официантов
  • Игра красочная и вкусная речь
Игра развивающая красочность речи, изучение вкусных описаний, тренировка в создании красочного описания. Игра расширяет словарный запас в части разговора про вкус, официанты тренируются давать емкие красочные описания по алгоритму вкус-ингредиенты-технология.

  • Техники продаж
После этой игры официант знает все техники продаж, которые можно применять в для работы с чеком, умеет их применять, может формулировать свои собственные скрипты для продаж. Учится использовать техники продаж в нестандартных условиях, соблюдая дополнительные вводные.

  • Работа с конфликтами
Игра по конфликтам помогает отработать реальные кейсы из ежедневной практики в ресторане, позволяет официантам принять на себя разные роли (официанта, гостя) и понять как они могут использовать технологии LAST для решения конфликтных ситуаций. После игры официант умеет себя вести в любой ситуации, умеет считывать силу развития конфликта, умеет определить раннюю стадию конфликта и качественно в нем отработать, сотрудник понимает с помощью каких техник привести гостя к положительной эмоции.
    Для управленцев
    • Обратная связь
    Игра на тренировку техник обратной связи у менеджерского состава ресторана. Ролевая игра тренажер.В рамках этой игры, управленцы тренируют несколько разных структур обратной связи.Задача управляющего рестораном учить управленцев на смене (менеджеры, су-шефы) позитивному стимулированию сотрудников для формирования развивающей коммуникации. Без обучения и тренировки навыку обратной связи формирование позитивного и в то же время развивающего настроения в команде не получится. В игре подготовлено почти 200 кейсов для того, чтобы ваши управленцы смогли учиться через проговаривание решения кейса.

    • Управление вовлеченностью
    Уникальная игра для тренировки навыков работы с вовлеченностью персонала:
    1) игра позволяет показать силу мотивированного персонала;
    2) позволяет развивать навыки работы по увеличению показателя вовлеченности сотрудников;
    3) позволяет узнать инструменты по работе с вовлеченностью и обученностью персонала.
    После игры управленец знает и понимает какие мероприятия могут повысить вовлеченность и обученность сотрудников ресторана.
      Как выглядит игра
      FAQ
      Как проходят игры?
      Онлайн-игра ничем принципеально не отличается от обычной настольной обучающей игры, за тем лишь исключением что игровой стол виртуальный, а общаемся мы в zoom-конференции. Мы будем играть в настольную обучающую игру, которая создала для прокачки конкретных навыков. Будет много ролевой составляющей, где мы будем в течение игры изучать новые технолигии и сразу пробовать из применять на себе и других игроках. Мы любим говорить, что обучающие игры это тренировка на кошечках, возможность потренироваться в безопасных условиях. Потому что согласитесь может быть несного опасно без тренировки выйти и начать раздавать, например, обратную связь своим сотрудникам, даже если вам кажется что вы знаете всю теорию.
        Как мне подготовиться к игре технически?


        Для участия в играх и бизнес-симуляциях понадобится программа zoom для того, чтобы мы могли видеть и слышать друг друга.Вам обязательно понадобится компьютер, с телефона работать в программе для онлайн игры или в файлах для симуляции не получится.Для участия в онлайн игре вам так же нужно будет войти в игровую комнату на сайте https://tabletopia.com/ , за день до игры мы отправим все необхимые инструкции, которые важно посмотреть до начала игры, чтобы мы не тратили драгоценное время игры, на освоение платформы
          Сколько времени занимает игра?
          Игра занимает 2-3 часа, но поверьте время пролетает незаметно
          Что я и моя команда получим в результате игры?
          Игры нацелены на обучение и тренировку навыка, поэтому во время игры мы работем по следующей схеме:

          - теоритический блок - мы изучаем тему, основные теоритические концепты заложенные в игру

          - игровой блок - мы играем в игру, осваиваем тему, ошибаемся и регулярно получаем обратную связь, чтобы скорректировать свои действия

          - блок рефлексии - мы вербализируем полученный опыт, обозначаем и закрепляем основыные выволды, ставим задачи для реальзации в реальной работе, фиксируем договоренности

          Поэтому после участия в игре вы забираете знания, которые вы уже начали принять на практике, забираете четкую схему использования полученного знания и задачи по внедрению навыка в реальную работу в ресторане
            Нам не подходит время игры, но очень интересно участие, что делать?
            Вы можете заказать корпоративное проведение игры или бизнес-симуляции для вашей команды. Более того, это может быть так же актуально, если вы хотите, чтобы в игре участниками были только люди из вашей компании
            Подписаться на новости
            Какую игру выберите вы?
            Хочу в игру!
            Мы — Welcomepro, консалтинговая компания для ресторанного бизнеса
            Консультируем, обучаем и повышаем прибыль ресторанных компаний с 2015 года.

            RestaGame — наш новый проект. Мы хотим, чтобы ваши сотрудники обучались быстро и приносили максимальный результат.
            © 2020 RestaGame. Авторские бизнес-игры для обучения персонала ресторана от Welcomepro
            Политика конфиденциальности · Договор-оферта
            ИП Ицков Сергей Юрьевич
            ИНН 250206435877, ОГРНИП 318253600005338
            197022, Санкт-Петербург, ул. Барочная 12, офис 17
            ПРОКАЧАЙТЕ НАВЫК РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ С ГОСТЕМ
            Игра поможет отработать решения 40 реальных ресторанных кейсов. Вы примете на себя разные роли (сотрудника ресторана, гостя) и отработаете стратегию поведения в каждой из них.

            Результаты:

            Вы познакомитесь со всеми техниками решения сложных ситуаций в ресторане и получите способы работы с гостями на разных ступенях. Лестницы аффекта, тренировка техники LAST, 7 техник регуляции эмоциональных состояний гостя - это лишь часть навыков, которые вы отработаете!
            Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных на условиях, определенных Политикой конфиденциальности
            ОСОЗНАЙТЕ СИЛУ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
            Познакомьтесь с пошаговой стратегией управления сотрудниками ресторана, для достижения наибольшей эффективности ресторана. Получите навыки развития сотрудников и изучите инструменты по работе с вовлеченностью и обучаемостью персонала.

            Результат:


            Вы получите более 40 реальных мероприятий для управления вовлеченностью персонала и готовый план по развитию своей команды.


            Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных на условиях, определенных Политикой конфиденциальности
            ТРЕНИРУЙТЕСЬ ПРАВИЛЬНО ХВАЛИТЬ И ВЛИЯТЬ НА СОТРУДНИКОВ
            Игра нацелена на тренировку навыка по формированию обратной связи для сотрудника.
            Руководитель должен помнить, что при наличии эффективной коммуникации и постоянной обратной связи появляется неограниченный потенциал для совершенствования работы сотрудника и ресторана.

            Результат:


            Вы получите 6 основных правил обратной связи и отработаете 200 кейсов по использованию алгоритма обратной связи для позитивного стимулирования сотрудников. Научитесь говорить с сотрудником так, чтобы обратная связь была услышана и взята в работу.


            Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных на условиях, определенных Политикой конфиденциальности
            Хочу играть!
            Перезвоним и расскажем о механике игры, стоимости и доставке
            Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных на условиях, определенных Политикой конфиденциальности
            Хочу играть!
            ПОСТРОЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ РЕСТОРАНА

            Ключевое задание там звучит, как "Составьте экономическую стратегию ресторана на следующий год"
            В ней мы работаем в 4-х направлениях:
            -увеличение выручки
            -снижение себестоимости
            -снижение затрат
            -увеличение прибыли

            Главные акценты:
            - экономическая симуляция
            - про комплексную работу всего ресторана
            - ответ на вопрос "как увеличить прибыль?"
            Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных на условиях, определенных Политикой конфиденциальности
            Принять участие в бизнес-симуляции
            Перезвоним и расскажем о комплекте игры, доставке и поддержке на запуске
            Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных на условиях, определенных Политикой конфиденциальности